Маруся (mariya_mani) wrote,
Маруся
mariya_mani

Category:

Почта России - моя первая письменная претензия

Всё когда-то приходится делать впервые. Вот и мне надо сочинить претензию на работу нашей почты России, в очередной выкинувшей фокус: я отправила заказное письмо в Великий Новгород 11 мая, а сегодя забрала в своём почтовом отделении.Причина - письмо отправили на сортировку на главпочтамт, а потом подумали, и без всякой видимой логичной причины, вернули в моё почтовое отделение...
Естественно, я в тихом бешестве! И кроме мата у меня нет никаких приличных слов!!!

Позвонила по телефону Почты России (8-800- и далее), спросила, что мне делать-то собственно. Ответили, что написать "претензию на необоснованный возврат" и попросить вернуть мне мои деньги. Писать в свободной форме.

Я фигею (по-другому не скажешь) от нашей почты. Что они ещё придумают?

Хорошо, что я могу отдать письмо получателю лично в руки, когда она в очередной раз будет в Питере, а если бы нет, тогда что? Доплачивать и отправлять снова.

Вообще, мне кажется, что скаладывается ситуация, когда почта России чувствует себя в полной безопасности и неприкосновенности. Мне даже интересно, а у некоторых работников почты совесть есть?

Моя мама решила, что причиной возврата может быть маленький, нестандартный, размер конверта. У меня уже вот так возвращали письмо из Казани, правда там на главпочтамте в Питере сотрудники справились сами, и не присылали мне письмо в моё почтовое отделение. Но внятного ответа о причине возврата я тогда не получила: писала в чат на сайте почты, ну и всё собственно. Пообещали разобраться, кажется, я не помню подробности ответа сотрудника почты.
Tags: жалоба, непечатные слова, письма, почта России, претензия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments