А самой себе я вижусь всё той же читательницей и мечтательницей, любящей Питер, его дома, улицы, проспекты, метро, девочкой, любящей читать (и читать много). И не понимаю, почему меня то строгой называют, то категоричной. Ну последнее чуточку объяснимо: до меня докапывались (к единственной из чата) и я впервые мягко поставила человека на место - и, упс, в этом мягком отказе увидели категоричность и зря, уверяю вас, совершенно зря.
В чём же причина того, что со стороны меня видят другой? А я себя вижу прежней, у которой в жизни мало что (или почти ничего) не изменилось. Не знаю и не возьмусь строить догадки, может люди сами (ха, наивная я!) скажут, что не так, но... Но вот: у меня с этого января очень тяжело и серьёзно болеет тётушка, жена любимого дядюшки А. Я тётушку в прошлом году видела и так сейчас её жалею, да и моя мама её жалеет, хоть и видела тётушку только на фотографии. Здоровья вам, тётя Света, а вам, дядюшка сил (физических и душевных), чувства юмора, крепости духа и стойкости.
Не всегда мнение посторонних людей о нас оказывается верным и правильным, чаще люди замечают то, что лежит на поверхности и делают выводы из крупиц информации, не зная всей картины в целом. Признаюсь я и сама порой, бывает, так сужу и потом корю себя за ошибки, за неумение разглядеть всю картину в целом. Искренне стараюсь исправиться, пересмотреть свои взгляды, стать лучше и верю, что мне это постепенно удаётся. Шаг за шагом я меняюсь, иногда ошибаюсь, падаю, отктываюсь назад, но не сдаюсь, не опускаю руки.