Бродить одной по улицам Питера, заглядывая в проходные дворики и открывая для себя незнакомые ещё уголки центра. Всё вроде бы изучено, исхожено, а глядишь - найдётся дворик, где я ещё не была, выглянет из-за угла граффити и тебе хочется подойти, рассмотреть его по-ближе, не из окна автобуса. А пройтись пешком, пока ещё нет летней жары; остаётся только поймать солнечную погоду и взять фотик.
Замечать мелкие детали, что ускользают в суете дней, в торопливом шаге дня. Замечать, обдумывать и молчать. Молчать, не потому чтоказать нечего, нет, - а потому, что есть что сказать. Но только хочется сохранить эти моменты в памяти, только для себя одной... Не для толпы, не для чужих глаз.
Идти одной по улицам, вдыхать ветер и негромко напевать, рассматривать мир вокруг меня: дома, машины, деревья, нео и людей.И знать - вот она, жизнь! Не за экраном ноута, не за книжными строчками, а вот - вокруг, рядом; стоит только оглянуться по сторонам. Остановиться на миг и подумать, хотя бы немного... О чём-нибудь или о ком-нибудь.
... Понять, что то, что привлекало раньше (букмикс; спасибо, мама - все мы взрослеем) как-то больше не привлекает. Не привлекает тусовка о книгах, не привлекает, когда тебе не рады и тебя не ждут. Не хочется говорить только о книгах, как и интересоваться книжными новостями.
Светский салон, где правят балом одни и те же люди.
Многие уходят - семьи, работа/учёба, надо развиваться дальше. Да по разным причинам уходят, и только некоторых мы заметим, вздохнём, "а помнишь, были такие?", а некоторые уйдут тихо и незаметно, "по-английски".
... Это не одиночество! Это - как кто-то сказал однажды - самодостаточность. Есть всё (или почти всё) и больше ничего не надо, ничего искать не хочется. Да и смысла нет. Зачем? Собирать в коробочку? Несерьёзно.